Воскресенье, 28 Апреля 2024

Маркетинговые уловки: как компании привлекают внимание клиентов?

Пятница, 12 января 2024 00:00   Варвара СОКОЛОВА

Какие маркетинговые приёмы и уловки используют компании, чтобы привлечь клиентов и увеличить продажи?

Один из них – создание ограниченной доступности. Когда «количество товара ограничено» или услуга предлагается только в определённый срок, это побуждает клиентов к покупке, давя на чувство срочности.

Также компании используют социальные доказательства, такие как отзывы клиентов, рейтинги и рекомендации знаменитостей, чтобы убедить потребителей в качестве своего товара или услуги и увеличить доверие к бренду.

Ещё один эффективный способ привлечь внимание к бренду и стимулировать активность покупателей – вовлечение клиентов в конкурсы и акции. Мы участвуем в них, надеясь купить товар подешевле или получить бесплатно – но некоторые бренды проводят фальшивые розыгрыши и акции, с подставными людьми и завышенными первоначальными ценами.

И наконец, персонализация, отображение персонализированных предложений и рекламы – так конкретный человек с большей вероятностью что-нибудь купит. Часто на сайтах можно увидеть контекстную рекламу, а на маркетплейсах – специальные акции, которые «созданы именно для нас».

Знание этих маркетинговых уловок поможет быть более осознанным потребителем и не попадать под влияние манипуляций компаний. Будьте внимательны и берегите свои деньги!

Прочитано 553 раз Рубрика: [ Popular ]

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Ваше имя *
Эл. почта  *