Понедельник, 20 Мая 2024

Клиентоориентированный подход

Thursday, 14 December 2017 00:00   Наталья ЦЫРИКОВА

С 11 по 24 декабря в рамках мероприятия 5.5.3 «дорожной карты» «Внедрить систему оценки административных подразделений университета» в ЮУрГУ проводится электронный социологический опрос по оценке деятельности административных подразделений вуза, с целью определения «проблемных зон» и совершенствования системы мотивации сотрудников.

Основная идея автоматизированного соцопроса заключается в объективной оценке деятельности подразделения и его работников. Сотрудникам и преподавателям ЮУрГУ предлагается оценить деятельность всех административных подразделений, с которыми они взаимодействовали в качестве клиентов на протяжении 2017 года. Организаторы гарантируют участникам анонимность: персональные данные респондента не используются при обработке результатов опроса.

Анкета социологического опроса «Клиентоориентированный подход» размещена в новом личном кабинете сотрудника, в разделе «Опросы».

Благодарим за сотрудничество!

Read 1937 times Published in: [ Приоритет 2030 ]
X
NEXT_SUGGESTED_ARTICLE

Поздравление ректора Александра Вагнера с Днём Победы

Дорогие друзья! От всей души поздравляю вас с 79-й годовщиной Победы советского народа в Великой Отечественной войне!...

Leave a comment

Make sure you enter the (*) required information where indicated. HTML code is not allowed.

Name *
Email  *