Понедельник, 29 Апреля 2024

Ребрендинг вместе

Четверг, 29 декабря 2016 00:00   Редактор сайта

В октябре и ноябре студенты ЮУрГУ, входящие в аналитическое сообщество «СТИАНО», участвовали в реализации стратегической задачи Проекта 5-100 «Проведение ребрендинга университета и обеспечение последующего международного продвижения бренда». Нужно было провести маркетинговое исследование «Восприятие студентами бренда “ЮУрГУ”».

Команда из 15 человек – студенты групп ЕТ-211, ЕТ-311 и доброволец из ЕТ-111 – совместно с руководителем СТИАНО, старшим преподавателем кафедры «Математическое и компьютерное моделирование» Татьяной Сергеевной Демьяненко разработала анкету, провела опрос, обработала результаты и составила отчет по основным активам капитала бренда (согласно концепции Дэвида Аакера). Опрошено 1550 студентов всех курсов, высших школ и институтов университета, построено более 85 распределений, подготовлена презентация.

20 декабря результаты работы были презентованы на заседании Управляющего комитета Программы повышения конкурентоспособности ЮУрГУ.

26 декабря директор Проектного офиса управления программой 5-100 ЮУрГУ Александр Деев в торжественной обстановке вручил всем участникам исследования грамоты, подписанные проректором по стратегическому развитию Андреем Владимировичем Келлером. Приятным дополнением к грамотам стали флешки с логотипом Проекта 5-100.

Участники СТИАНО выражают глубокую благодарность за консультации и помощь в организационных вопросах директору Института естественных и точных наук Алевтине Викторовне Келлер, руководителю проекта по разработке и внедрению маркетинговой стратегии университета Алексею Андреевичу Васильеву и куратору проекта Лидии Камиловне Лободенко.

Прочитано 2230 раз Рубрика: [ Приоритет 2030 ]

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Ваше имя *
Эл. почта  *